Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
Бузулукского района Оренбургской области

с. Елшанка Первая

ул. Советская, 16

8 (35342) 6 21 98

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Библиотека

Библиотечный фонд
МДОБУ «Детский сад «Колосок» с. Елшанка Первая

укомплектован:

печатными учебными изданиями:

  1. Л. В. Куцакова “Конструирование и художественный труд в детском саду”. Программа и конспекты занятий.. Москва 2005 г. Творческий центр.
  2. О.В.Чермашевцева «Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации. – Волгоград: Учитель, 2010.   
  3. Э.А.Халикова, Н.В.Колебошина «Формирование опыта духовно-нравственного поведения детей 4-7 лет : программа, планирование, занятия и утренники православного календаря. – Волгоград : Учитель, 2013. 
  4. М.Ю.Картушина «Зеленый огонек здоровья» Программа оздоровления дошкольников. Творческий Центр-Сфера. Москва 2009. 
  5. М.А.Павлова, М.В.Лысогорская «Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения» Модели программ, рекомендации, разработки занятий. Издательство «Учитель»,2009.   
  6. С.Е. Клейман, Г.Ю. Байкова, Н.Н. Резаева. Программа по воспитанию у дошкольников безопасного поведения на улицах и дорогах. «Воспитать пешехода».2009г.  
  7. Е.В.Соловьева «Наследие». Программа по приобщению детей дошкольного возраста к традиционной отечественной культуре. М.:Дрофа,2010.
  8. Духовно-нравственное воспитание детей в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: научно-методические рекомендации и информационные материалы. – Оренбург: ГБУ РЦРО,2015.  
  9. С.Н. Николаева. Парциальная программа « Юный эколог» -М.: Мозаика-Синтез,2016.
  10. Программа по музыкальному воспитанию «Ладушки» авторы: И.Каплунова, И. Новоскольцева, Санкт-Петербург 2010г.

Электронными учебными изданиями

  1. Веселые прописи. Компакт-диск для компьютера:Графические упражнения. Игровые занятия. Издательство «Учитель» 2016г.
  2. Музыка и песни для занятий с детьми 4-7-лет. Издательство«Учитель» 2016г.
  3. Правила дорожного движения. Компакт диск для компьютера: Слайд презентации.Дидактический материал. Издательство «Учитель» 2016г.

Методическими изданиями:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. 1. С.Н. Теплюк « Занятия на прогулке с малышами» Москва 2008,-144с.г. Мозаика-Синтез.
  2.  Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности.Система работы во второй младшей группе детского сада.”. М,: Мозаика-Синтез,2009.-144с.
  3. И.Ф.Мулько «Социально – нравственное воспитание детей 5-7 лет: Методическое пособие. – М.:ТЦ Сфера,2006. 
  4. И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. Азбука безопасного общения и поведения. Детская безопасность: учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей.-М.: Издательский дом « Цветной мир», 2013г.
  5. К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. –М.: Мозаика-синтез, 2011.
  6. Е. В. Баринова «Безопасность малышей:  двор, дом.-Ростов н/Д: Феникс,2013.
  7. О.В. Дыбина « Рукотворный мир: Игры-занятия для дошкольников.-М.: ТЦ Сфера, 2016г.
  8. В.Ю.Дьяченко, О.П.Власенко «Маленькие шаги в большой мир: занятия со старшими дошкольниками по окружающему миру. –Волгоград: Учитель,2008.   
  9. Т.Г.Карепова «Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы» Волгоград: Учитель, 2011. 
  10. Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа. Конспекты занятий.- М.: УЦ. Перспектива, 2009.    
  11.   Е.В.Соловьева «Наследие». Программа по приобщению детей дошкольного возраста к традиционной отечественной культуре. М.:Дрофа,2010.
  12. А.И.Колобанова. Проект «Герои дней воинской славы». Старший дошкольный возраст. Волгоград: Учитель,2012.   
  13. В.И.Натарова, Н.И.Карпухина «Моя страна». Практическое пособие. Воронеж: ТЦ «Учитель»,2005. 
  14. Т.А.Шорыгина «Наша Родина – Россия».Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера,2016.  
  15. Чтобы помнили. г. Бузулук 2015.  
  16. А.Н.Малышева «Работа с тканью». Старшая и подготовительная группа. Ярославль: Академия развития: 2002.  

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1.  О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа» М,: Мозаика-Синтез,2015.-96с.
  2. О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа» М,: Мозаика-Синтез,2015.-112с.
  3. О.В. Дыбина « Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада». М,: Мозаика-Синтез,2008.-64с.
  4. О.В. Дыбина « Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа». М,:Мозаика-Синтез,2015.-96с.
  5. О.В. Дыбина « Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа». М,:Мозаика-Синтез,2015.-80с.
  6. О.В. Дыбина « Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе  группа». М,:Мозаика-Синтез,2015.-80с.
  7.   И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математическихпредставлений в первой младшей группе детского сада. Планы занятий: МОЗАИКА-СИНТЕЗ;Москва; 2013.-48с.
  8.   И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математическихпредставлений во второй младшей группе детского сада. Планы занятий: МОЗАИКА-СИНТЕЗ;Москва; 2011.
  9. И. А. Помораева, В.А.Позина “ Формирование элементарных математических представлений” Средняя  группа. -Москва. Мозаика-Синтез.2015.-64с.
  10. И. А. Помораева, В.А.Позина “ Формирование элементарных математических представлений” Старшая группа. -Москва. Мозаика-Синтез.2015.-80с.
  11. И. А. Помораева, В.А.Позина “ Формирование элементарных математических представлений” Подготовительная  группа. -Москва. Мозаика-Синтез.2015.-80с.
  12. Е.А.Казинцева, И.В.Померанцева, Т.А.Терпак «Формирование математических представлений: конспекты занятий в подготовительной группе. – Волгоград: Учитель, 2009.
  13. Л.Ю. Павлова « Сборникдидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: для работы с детьми 4-7 лет» М.:              Мозаика-синтез.,2011.-80с.
  14. Е.А.Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду»ТЦ Москва 2005г учебное пособие
  15. И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду»-М.: Сфера, 2015г.
  16. И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова  «Прогулки в детском саду». Старшая и подготовительная к школе группа: Методическое пособие – М.: ТЦ Сфера, 2013.  
  17. Л.А. Венгер « Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет»- М.: Просвещение, 1988.
  18. С.Н. Николаева « Методика экологического воспитания в детском саду»-М.: Просвещение,2000.
  19. В.М. Корнилова «Экологическое окно» в детском саду: методические рекомендации.-М.:ТЦ Сфера.2009.
  20. Н.В. Коломина Воспитание основ экологической культуры в детском саду: сценарии занятий.-М.: ТЦ Сфера.2005.
  21. Н.А. Рыжова « Не просто сказки…»_М., Линка-Пресс, 2002г.
  22. О.М. Масленникова, А.А. Филипенко « Экологические проекты в детском саду»-Волгоград: Учитель, 2009.
  23. Н.Е. Веракса, О.Р.Галимова « Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми4-7 лет. М:Мозаика-Синтез,2015.-80с.
  24. Л.Г.Горькова, А.В.Кочергина, Л.А.Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию»: Средняя, старшая, подготовительная группы.- М.: ВАКО,2008. 
  25.  С.Н.Николаева «Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа и литературными персонажами»: пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Издательство ГНОМ, 2011.  
  26. О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Цветущая весна. Травы». –М.: «Издательство Скрипторий 2003»2010     
  27. О.А.Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Весна. Насекомые. Перелетные птицы». –М.: «Издательство Скрипторий 2003»,2010.    
  28. С.В.Машкова, Г.Н.Суздалева, Л.А.Егорова, Я.К.Березняк, Т.А.Макаренко, Л.П.Магомедова «Познавательно-исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе. Изд.2-е, испр.- Волгоград: Учитель,2013.     
  29. Т.Н.Зенина «Циклы наблюдений за обьектами природы». Старший дошкольный возраст. Учебно-методическое пособие. – М., Центр педагогического образования, 2009.  
  30. Т.А.Шорыгина «Общительные сказки»Беседы с детьми о вежливости и культуре общения.- М.: ТЦ Сфера,2014.(Сказки- подсказки).    
  31. Т.А.Шорыгина «Трудовые сказки».Беседы с детьми о труде и профессиях. – М.:ТЦ Сфера.2014.
  32. М.Н.Сигимова «Познание мира растений»: занятия с детьми 4-7 лет. – Волгоград: Учитель,2009.    

Образовательная область « Речевое развитие»

  1. 1. В. В. Гербова “Занятия по развитию речи, I младшей группе  д/с»   Мозаика – Синтез,2011.- 112с.
  2. В. В. Гербова “Занятия по развитию речи, II младшая группы» М.: Мозаика-Синтез, 2009.-96с.
  3. В. В. Гербова “Развитие речи в детском саду.Средняя группа» М,:.Мозаика-Синтез, 2015.-80с.
  4. В. В. Гербова “Развитие речи в детском саду. Старшая группа» М,:.  Мозаика- Синтез, 2015.-144с.
  5. В. В. Гербова “Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа» М,:.Мозаика- Синтез, 2015.-112 с.
  6. В.В.Гербова Коммуникация. «Развитие речи и общения детей в подготовительной к школе группе  детского  сада : Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез , 2013.    
  7. 18. В.В.Гербова  «Занятия по развитию речи в старшей группе  детского  сада». Планы занятий.  – М.: Мозаика-Синтез , 2011.  
  8. А.К. Бондаренко « Дидактические игры в детском саду» .- М.: Просвещение, 1985г.
  9. А. И. Максаков « Правильно ли говорит ваш ребёнок»- М,: Мозаика –Синтез, 2006.
  10. А.И.Максаков.,  Г.А.Тумакова «Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. Пособие для воспитателя дет. Сада.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 1983.   
  11. Н.Г.Метельская « 100 физкультминуток на логопедических занятиях». Творческий Центр-Сфера. Москва 2009.
  12. Е.В.Вальчук «Развитие связной речи детей 6-7 лет» Конспекты занятий.- Волгоград : Учитель,2011. 
  13. Е.А.Алябьева «Развитие логического мышления и речи детей 5-8 лет. Стихи, занятия, игры, упражнения, диагностика. – М.:ТЦ Сфера, 2005.
  14. Хрестоматия для дошкольников2-3лет. Пособие для воспитателей детского сада и родителей. Н.П. Ильчук и др.-М., АСТ,1998-608с.
  15. Хрестоматия для дошкольников 4-5лет. Пособие для воспитателей детского сада и родителей. Н.П. Ильчук и др.-М., АСТ,1998-608с.
  16. В.В. Гербова « Книга для чтения в детском саду и дома» -М.: Издательство Оникс,2011.
  17. Хрестоматия для дошкольников 5-6 лет. Пособие для воспитателей детского сада и родителей. Н.П. Ильчук и др.-М., АСТ,1998-608с.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  1.  Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая  группа”. Конспекты и планы занятий М,: Мозаика –Синтез,2015.-128с.
  2. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительнаяк школе  группа”. Конспекты и планы занятий М,: Мозаика –Синтез,2015.-112 с.
  3. Т. С. Комарова « Занятия по  изобразительной деятельности во второй младшей группе». -М,: Мозаика –Синтез,2009.-96с.
  4. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя  группа”. Конспекты и планы занятий М,: Мозаика –Синтез,2015.-96с.
  5. “Цветные ладошки” Москва 2006г “Изобразительная деятельность в детском саду”
  6. Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 6-7 лет». Конспекты занятий. – М.: Мозаика- Синтез, 2014. 
  7. 27.  Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет». Конспекты занятий. – М.: Мозаика- Синтез, 2013.   
  8. Л. В.Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала. Средняягруппа. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.-80с.
  9. Л. В.Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.-64с.
  10. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала. Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.-64с.
  11. Л.Г. Комарова Строим из LEGO(моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами  конструктораLEGO). _М.:» ЛИНКА-ПРЕСС», 2001.
  12. Зацепина М.Б Музыкальное воспитание в детском саду.
  13.  Праздник каждый день. (по возрастам) Конспекты музыкальных занятий с аудио приложением «2 СD» Пособие для музыкальных руководителей д\с – автор-составитель И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева – Санкт-Петербург СПБ: Композитор, 2010г.
  14.  Утренняя гимнастика под музыку.  Пособие для воспитателя и муз.руководителя д\с – составители: Е.П. Иова, А.Я. Иоффе, О.Д. Головчинер.- Москва, Просвещение. 
  15.  Праздники в д\с. Сценарии, игры, аттракционы.- Ярославль: Академия развития: Академия  Холдинг, 2007-240 стр. (серия:«Детский сад: день за днем»)
  16.   Волшебные колокольчики. Утренники в д\с (Л.Е. Кисленко – изд. 2-е – Ростов- на –Дону: Феникс, 2005-220с.- (Мир вашего ребенка)
  17.  Праздник начинается – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001-224с: ил.-(серия: «Детский сад: день за днем»)

Образовательная область «Физическое развитие»

  1.  Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду.Средняя группа-М.: Мозаика-синтез,2015.-112с.
  2. Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа» Конспекты занятий.-М.: Мозаика-синтез,2009.-80с.
  3. Л.И.Пензулаева  « Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. –М,:Мозаика-синтез,2015.
  4. М.Ю. Картушина «Физкультурные сюжетные занятия с детьми .» М.: ТЦ Сфера    2012
  5. Е.А. Тимофеева  «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» Москва. «Просвещение»1979г.
  6. В.Г. Фролов, Г.П.«Физкультурные  занятия на воздухе  с детьми дошкольного возраста»-М. : Просвещение,1983г..
  7. М.М. Борисова « Малоподвижные игры и игровые упражнения. –М.: Мозаика –Синтез, 2015г.
  8. Э.Я. Степаненкова « Сборник подвижных игр»-М.: Мозаика-Синтез,2015г.
  9. Л.Л. Соколова « Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников»-СПб.: ООО « Издательство « Детство-пресс», 2013.
  10. Г.А.Прохорова «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. – М.: Айрис-пресс, 2009.  
  11. С.Е.Гаврина , Н.Л.Кутявина, И.Г.Топоркова. «Развиваем руки – чтоб учиться писать ,и красиво рисовать. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2000.  
  12. В.Алямовская «Физкультура в детском саду: Теория и методика организации физкультурных мероприятий. М.: Чистые пруды, 2005. 
  13.   К.К.Утробина «Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет». Издательство ГНОМ и Д. Москва 2008.    
  14. Н.Г.Метельская« 100 физкультминуток на логопедических занятиях». Творческий Центр-Сфера. Москва 2009.
  15. Е.Н.Вареник «Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7лет» Творческий Центр-Сфера. Москва 2009.    
  16. Л.В.Гаврючина«Здоровьесберегающие технологии в доу» Методическое пособие. Москва 2008.Творческий Центр-Сфера.

Используемые пособия по реализации части, формируемой участниками

образовательных отношений

  1. 1. Е.В.Соловьева «Наследие». Программа по приобщению детей дошкольного возраста к традиционной отечественной культуре. М.:Дрофа,2010.
  2. А.И.Колобанова. Проект «Герои дней воинской славы». Старший дошкольный возраст. Волгоград: Учитель,2012.   
  3. В.И.Натарова,Н.И.Карпухина «Моя страна». Практическое пособие. Воронеж: ТЦ «Учитель»,2005. 
  4. Духовно-нравственное воспитание детей в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: научно-методические рекомендации и информационные материалы. – Оренбург: ГБУ РЦРО,2015.

и периодическими изданиями:

  1.  Журнал «Управление в ДОУ».2008 – 2013 г.г.
  2. Журнал «Воспитатель ДОУ» с приложением. 2007 – 2014 г.г.
  3. Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения».2013-2014
  4. Журнал «Музыкальный руководитель». 2007 -2016г.г.
  5. Журнал « Дошкольное воспитание».1997-2016г.г.
  6. Журнал « Ребёнок в детском саду» 2001-2014г.г.